Деловая этика – это целое искусство, которое требует таланта. Если его нет от природы, то наладить связь с сослуживцами поможет усердие и советы психологов. Если бы на работе можно было общаться только с монитором или другой техникой, то жить было бы гораздо легче, но скучней. Общение с коллегами позволяет понять себя, отвлечься от работы. Большинство людей воспринимают поиски новой работы с адаптацией в коллективе. Это не совсем точное восприятие. Работа вынуждает человека узнавать, что такое деловая этика. Другими словами, это вынужденное общение. Можно ли сделать так, чтобы оно не было таковым?
Сердечные объятия
Деловая этика – это общение с уважением. Это традиция, которую не стоит нарушать, иначе простые сплетни за спиной могут превратиться для нового сотрудника в увольнение по собственному желанию. Нужно научиться жить в гармонии. Чаще всего новых сотрудников встречают с распростертыми объятиями, уверяя в том, что работа интересная, перспективная, приводя целую кучу положительных моментов. Эта миссия может быть возложена на отдел кадров, начальника или главную сплетницу. Подобные встречи, тем не менее, иногда делаются для того чтобы заинтересовать новое лицо в очень тяжелой работе и повесить на него все, что только можно.
Проявить самостоятельность
Не стоит поддаваться сердечному приему и покровительству, которое может предложить сплетница. Нужно сразу показать свою самостоятельность, смелость. Но нельзя настраиваться на общение воинственно. Самая лучшая деловая этика – это саркастические высказывания двойственного характера с улыбкой на лице. Другими словами, даже говоря явную угрозу или обижая человека, нужно всегда улыбаться. Такое поведение собьет собеседника с толку. Нужно улыбаться, предлагать свою помощь, но при этом стоять на своем. Нужно опасаться женщин, которые открыто льстят. Как правило, это сотрудницы, которые занимают невысокие посты и любят власть.
Второй бос
Великие мыслители утверждали, что правит миром не мужчина, а стоящая за его плечами женщина. Начальник – это мужчина, большая часть жизни которого посвящена работе, офису. Именно по этой причине он будет остро нуждаться в женской поддержке. Можно оказать ему эту поддержку. Конечно, деловая этика не позволяет вступать в интимные отношения с коллегами, тем более с начальником. Но никто и не вынуждает на такие шаги. Чтобы быть у начальника на хорошем счету, достаточно не попадаться на глаза лишний раз, улыбаться, не идти на конфликт, не затевать споры. Доказывать свое мнение начальнику нужно спокойно, без эмоций, подчеркивая свое подчиненное положение и тем самым превознося его.
С кем дружить
В любом коллективе есть так называемые знайки, незнайки, шуты гороховые и выскочки. С кем же лучше построить офисную дружбу? Выскочка – это сотрудник, который постоянно чем-то недоволен, постоянно критикует начальство, причем, в открытую. Такое поведение никто не воспринимает всерьез по одной простой причине: сотрудник работает в компании давно и с руководством на короткой ноге. Присоединение к такому человеку опасно, поскольку любая неосторожная фраза будет тут же доложена начальству. Гороховый шут – это может быть неуверенная в себе личность, которая является центральной темой каждого дня. Либо это экстравагантная женщина, которая в 50 лет без страха может позволить себе надеть юбку выше колен. Присоединиться лучше ко второй, так как она хоть может за себя постоять.
Стиль общения красивой женщины
Каким должен быть стиль общения красивой женщины с начальником, чтобы не вызвать неодобрение со стороны сослуживцев? Красивая женщина может быть привлекательной, сексуальной, вести себя вызывающе только с молодым человеком, на вечеринке или в ресторане, но не на работе. Начальнику нужно демонстрировать не высоту своей груди, а умственную возвышенность и утонченность. И непременно показать себя, прежде всего, с деловой стороны. Надежды, что деловые качества будут оценены при помощи глубокого декольте или короткой юбки, пусты. Даже если сам начальник проявляет интерес к новой красивой сотруднице, никогда не стоит поддерживать его намерения, иначе можно потерять работу. И наоборот, правильная линия поведения поможет добиться значительных успехов в карьере.
Источник - www.raut.ru